Обычно регулировкой переключения передач велосипеда занимаются мастера в спортивных магазинах. Но и самому сделать это вполне реально. Во первых надо установить переключатель скоростей на первую скорость, и перевернуть велосипед (ставим на сидение и руль). После этого очищаем манетку от грязи и травы. Потом вывинчиваем два регулировочных винта (Около надписей "Lo" и "Hi", или знаков "+" и "-").
Вывинчивать надо почти до конца, но чтобы они не падали из своих гнезд. И затем отвинчиваем гайку, держащую трос привода манетки. Винтом с подписью "Lo" или "-" настраиваем положение манетки так, чтобы ее положение сравнялось с плоскостью шестеренки первой скорости. Для этого просто закручиваем его, но медленно и сверху проверяем расположение. Сдвиг в 1 мм от плоскости не страшен, но скорости будут переключаться тяжелее.
Следующий шаг: Натягиваем трос привода переключения скорости, но не сильно, а просто для того чтобы он не провисал. При этом надо проверить, что установлена первая передача. После переключаем скорость на высшую и следим, чтобы она перешла на самую маленькую звездочку. На блоке педалей (передний блок) необходимо установить цепь на самую большую звезду. Настраиваем положение винтом с подписью "Hi" или "+". Это нужно для того же что и в первый раз - обеспечить расположение двух звезд в одной плоскости (На задней каретке - самой маленькой шестеренке, и шестеренки переключения скорости в манетке).
Если после этого скорости переключаются плохо, значит, винт высокой передачи отрегулирован неверно. А если при переключении на первую скорость цепь вылетает с каретки - все дело в винте первой передачи. Его надо будет отрегулировать снова.