Шведская компания Hennes & Mauritz AB владеет одной из крупнейших сетей розничной торговли в мире. Компания специализируется на продаже недорогой мужской, женской и детской одежды, обуви, косметики и различных модных аксессуаров. Предложить покупателю стильные и качественные товары по доступной широким массам цене - главный принцип работы Hennes & Mauritz AB.
В 1947 году в шведском городке Вестерос местный житель Эрлинг Перссон организовал компанию, торгующую женской одеждой. Название компании Hennes со шведского переводится как «Её». Дело неспешно развивалось и в 1968 году Перссон приобрёл в Стокгольме магазин Mauritz Widforss, торгующий одеждой и принадлежностями для охоты и рыбалки. Компания сменила название на Hennes & Mauritz AB, расширился ассортимент продаваемых товаров. Бизнес получил неплохое продолжение, H&M открывает филиалы в Норвегии, Германии, Великобритании.
Но настоящий успех пришёл к компании в 80-е годы, когда дело возглавил молодой Стефан Перссон, сын основателя семейного предприятия. Именно ему пришла в голову идея предложить рынку недорогую продукцию высокого качества. Принцип «Fashion and quality at the best price» пришёлся как нельзя кстати и помог H&M выйти на мировой уровень. Шведский бренд стал популярен на всех континентах. Компания буквально ворвалась в число крупнейших в мире, капитализация Hennes & Mauritz AB приближается к 20 млрд долларов.
Сегодня розничные магазины H&M можно встретить по всему миру, их количество исчисляется тысячами, на компанию работают десятки тысяч человек.