Музыка Солнца

Музыка СолнцаВсем известно, что магнитные бури, происходящие на Солнце, влияют на жизнь на Земле. Наиболее чувствительные люди в такие дни становятся раздражительными, страдают от головной боли, бессонницы. Особо яркие вспышки могут вызывать скачки напряжения и вообще доставлять множество хлопот.

Но недавно Шеффилдские ученые выяснили, что Солнце – это не только источник мигреней и бессонницы, но и огромный музыкальный инструмент.

Многолетние  исследования привели ученых к выводу, что электромагнитные поля, которые столь негативно влияют на самочувствие землян, на самом деле издают вибрацию, которая складывается в гармоничную, хотя и несколько странную мелодию. «Звучание» магнитных колец, которые исходят от Солнца, ученые сравнили со звуком духовых инструментов.

Проведя множество исследований и экспериментов, ученые смогли превратить визуальную вибрацию в звук, слышимый человеческим ухом.

«Звучание» музыки зависит от активности Солнца. Чем сильнее электромагнитные вспышки, тем сильнее «волнуется» космическое пространство. Активность Солнца определяет так называемую «космическую погоду», от которой, в свою очередь, очень многое зависит на Земле.

Английские ученые сделали очень важное открытие, сумев записать музыку Солнца. Кроме того, что этот факт интересен сам по себе, возможность «слушать» Солнце может помочь предотвратить катастрофу, предсказанную НАСА – а именно, мощнейшую магнитную бурю в 2013 году, способную уничтожить все электростанции на Земле.

Для того, чтобы как можно лучше изучить феномен солнечной музыки, шеффилдские ученые запустили специальный проект, который получил название «Солнечный свет». Что из этого выйдет, узнаем со временем, а пока в интернете появились записи с музыкой Солнца, сделанные британскими учеными. Необычная, но несомненно гармоничная музыка, которую исследователи рассчитывают использовать, чтобы узнать новые факты о единственной звезде Солнечной системы.

Категория: Космос