Компания Галина Бланка

Компания Галина БланкаВ 1936 году в испанском городе Барселона местный умелец Луис Карулья придумал и собрал хитроумное приспособление. Ручная машинка ловко прессовала пищевые концентраты, рецепты которых придумывала жена Луиса – Мария Фонт. Первое производство супруги наладили на своей кухне. Кстати, «кубики» того времени были куда солиднее современных – 42 грамма каждый!
 
Продукция Луиса и Марии быстро стала популярной, тем более, что годы были суровые и несытые. После нескольких лет труда на кухне семейная пара смогла открыть небольшую фабрику по производству бульонных кубиков. Началась планомерная работа по расширению ассортимента. Не забывали хозяева компании и о рекламе. Упорная ежедневная работа принесла плоды к середине 50-х годов - Gallina Blanca вышла на европейский рынок.
 
Огромную роль в успехе компании играла и играет реклама. «Белую курицу» потенциальные покупатели видят и слышат везде – по телевизору, в радиопередачах, в газетах и журналах, на рекламных плакатах. Gallina Blanca охотно выступает спонсором различных массовых мероприятий. И народ уже морщится и отворачивается от примитивных «буль-буль» или «сам сварил, сам съел», но слоганы всё равно откладываются в сознании.
 
Конечно, не одна реклама продвигает знаменитый продукт. Сами кубики и вкусны, и питательны, и быстры в приготовлении. Это позволяет компании уверенно осваивать и удерживать рынки. На рубеже 80-х годов прошлого столетия Gallina Blanca начала покорение мира. Сегодня продукция компании успешно продаётся в 70 странах планеты. В 90-е годы Gallina Blanca пришла в Россию.

Компания Галина Бланка