История компании Schwarzkopf

История компании SchwarzkopfВ конце 19-го века в маленькой берлинской аптеке Ханса Шварцкопфа работал небольшой отдел косметики. С него всё и началось. Почему аптекарь Шварцкопф решил заняться усовершенствованием косметических препаратов, вместо того, чтобы все силы отдавать приготовлению лекарств, истории неизвестно. Но в 1903 году он изобретает революционный, по тем временам, порошковый шампунь. Средство получилось очень удачным и дамы с удовольствием раскупали новый товар, отдавая за него немалые деньги.  Успех вдохновил Ханса и он продолжил свои исследования. 

В 1927 году компания Schwarzkopf предлагает публике ещё более удобный жидкий шампунь, а в 1933 году был разработан шампунь без содержания щёлочи. Именно этот рецепт лёг в основу всех современных средств ухода за волосами. На рубеже 30-х годов прошлого века открывается Институт гигиены волос Schwarzkopf, развивающий и популяризирующий достижения специалистов компании. Исследования продолжаются, новинки появляются одна за другой. В 1940 году Schwarzkopf разработал классический шампунь Шаума (Schauma), вскоре признанный лучшим не только в Германии, но и в Европе. 

История компании Schwarzkopf

К достижениям компании можно отнести и средство для холодной завивки волос, и краску, позволяющую менять цвет шевелюры в домашних условиях. Во второй половине 20-го века Schwarzkopf дарит модницам лак для сохранения причёски, комплексные системы для ухода за волосами, краски всевозможных цветов и оттенков. В 1995 году состоялось удачное слияние компаний Шварцкопф и Хенкель. Объединённая фирма ещё больше закрепила своё лидерское положение на мировом рынке. Высококачественная продукция Schwarzkopf продаётся более чем в 100 странах мира, в том числе и в России.