История компании Lacoste

компания lacosteТеннисист Рене Лакост в начале двадцатого века блистал на мировых турнирах. Его цепкая хватка и спортивная злость не давали шансов противникам. Пресса даже прозвала его «аллигатором». В 1927 году француз стал первой ракеткой мира и вписал своё имя в историю спорта. Приятель Лакоста художник Роберт Жорж, восхищаясь бойцовскими качествами спортсмена, придумал для него эмблему – крокодила с открытой пастью. Крокодил прижился и занял постоянное место на спортивных майках Рене.

Время шло и в 1933 году знаменитый спортсмен оставил большой теннис. Вместе с фабрикантом Андре Жилье Рене Лакост основал компанию по производству спортивной одежды. Зубастый крокодил поселился на белоснежной продукции фирмы. В те годы теннисисты, яхтсмены, игроки в гольф предпочитали именно белый цвет. Только в 1951 году компания рискнула использовать цветные ткани и не ошиблась – на американском рынке разноцветные майки и шорты пошли нарасхват.

Второе существенное расширение ассортимента произошло в девяностые годы прошлого века. Компания Lacoste предложила покупателям фирменные спортивные костюмы, обувь и даже парфюм. Зелёный крокодил уверенно побеждал соперников во всех категориях, как некогда основатель бизнеса Рене Лакост – противников на корте. В начале 21-го века в поддержку бренда много сил и таланта вложил дизайнер Кристофер Лэмер. Мастер оживил выпускаемые коллекции, разработал молодёжное и женское направления.

Компания Lacoste продолжает занимать ведущие позиции и в мире высокой моды, и в пошиве повседневной одежды. Возмужавший крокодил не потерял своей хватки. Хотя слово «Lacoste» переводится как «саранча». Но это только между нами!