История часовой фирмы Bell & Ross

История Bell & RossКомпания Bell & Ross не терпит на своих часах вычурности и украшений. Фирменные часы выглядят, как прибор боевой машины – круглый циферблат на квадратном основании. И никаких брюликов, золота и прочих приманок для тщеславных богачей. Часы Bell & Ross не демонстрируют престиж своего хозяина, они просто работают. Всегда и в любых условиях. Компания гарантирует, что эти приборы можно уронить на дно Марианской впадины, и они останутся невредимыми. Особенно это касается марки Hydromax.

В 1992 году два давних друга договорились основать общее дело. Дизайнер Бруно Беламишем и предприниматель Карлос Росильо решили, что у них неплохо получится производство часов для экстремальных условий. Время показало, что французы правильно оценили свои способности и возможности. Самые первые партии продукции Bell & Ross привлекли благожелательное внимание покупателей. Часы компании не боялись пыли, грязи, воды, перегрузок, ударов, жары и мороза. Не удивительно, что фирменными часами искренне заинтересовались западные спецслужбы и представители НАТО. Заказы для Джеймсов Бондов и бравых вояк материально поддержали Bell & Ross и подняли её престиж на международном рынке.

А в 1997 году большой пакет акций компании приобрёл знаменитый модный дом Chanel. Сотрудничество с легендой моды позволило Bell & Ross окончательно войти в число лучших производителей экстремальных часов. Но не все часы компании предназначены для суперменов. Есть и линия классического дизайна. О их предназначении можно судить по названиям - BR Instrument, Professional, Classic, Vintage. Все марки отличаются высокой надёжностью и фирменной стоимостью. Цена на часы Bell & Ross может быть или высокой или очень высокой. Возможно, это правильно - какие ещё часы можно спокойно искупать на дне Марианской впадины?