Как выбрать название фирмы?

Как выбрать название фирмы?Одним из главных вопросов, которые возникают при создании нового бизнеса, является потребность выбора названия для Вашей будущей организации. Звучное и с легкостью запоминающееся имя вполне может способствовать успешному развитию бренда. С ростом развития Вашей фирмы, имя, хоть и нематериальный актив, будет расти в цене.Имени не грозит ни инфляция, ни дефолт. Однако если название фирмы будет неоригинальным или труднопроизносимым, то и дела ее, скорее всего, будут идти не лучшим образом.

Имя, выбранное для Вашей фирмы, должно вызывать у потенциальных клиентов исключительно положительные эмоции. Лучше подбирать название, ориентируясь на жизненные ценности Вашей целевой аудитории. То, что будет понятно людям старшего возраста, будет совершенно чуждым для подростков. Можно провести небольшое маркетинговое исследование: показать предполагаемое название фирмы 20-30 людям, ориентируясь на нужную Вам возрастную категорию. Возможно, узнав их мнения, Вы что-нибудь измените в названии, добавите или уберете. А может быть, сами клиенты подадут Вам новую идею. В любом случае не пренебрегайте их мнениями, поскольку название Вы придумываете не для себя, а в первую очередь для своих клиентов.

Не стоит называть фирму собственным именем или именами своих родственников. Многим людям свойственно ассоциировать названия с неприятными ситуациями и воспоминаниями. К примеру, если человеку что-то не понравилось в работе магазина-конкурента «Екатерина», то он, вероятнее всего, не станет заходить и в Ваш магазин, если он имеет такое же название. Кто знает, может этот магазин принадлежит той самой Екатерине.

Довольно простой и эффективный способ создания имени, заключается в легком ассоциировании названия с тем видом деятельности, которым Вы занимаетесь. И напротив, неоднозначно трактуемое имя может отрицательно сказаться на делах компании в дальнейшем.

И помните, что отправляясь на регистрацию фирменного названия, у Вас должны быть запасные варианты! Так как, выбранное имя, несмотря на его кажущуюся оригинальность и креативность, может быть уже занято.

Категория: Бизнес