Как составить резюме

Как составить резюмеКак составить резюме? Этот вопрос задает себе каждый, кто сталкивался с поиском работы. Резюме - это документ, с составления которого начинается непосредственно сам поиск. Его основная цель - заинтересовать работника отдела кадров и выбрать Вас из всего списка соискателей. Рассмотрим основные пункты при составлении резюме.

 

  1. Фамилия, имя, отчество. 
  2. Желаемая должность. 
  3. Опыт работы. Вначале указывается последнее место работы, должность, выполняемые обязанности, достижения. 
  4. Образование. Перечисляются учебные заведения (институты, школы и т.п.) и время их окончания; полученная специальность, позволяющая претендовать на должность. 
  5. Дополнительно образование. Составляется список курсов, тренингов и т.п. в том случае, если соответствует желаемой должности. 
  6. Опыт работы, профессиональные навыки. 
  7. Дополнительная информация. Иностранные языки, водительские права, знание компьютера и т.п. 
  8. Контакты. Телефон, e-mail, адрес. 

Само слово "резюме" не пишется; заголовком являются Ваши фамилия, имя, отчество, которые лучше набрать крупным шрифтом посередине листа. Разумеется, при последующем собеседовании Вы должны подтвердить указанную в резюме информацию об опыте работы (трудовая книжка, рекомендательное письмо) и об образовании (дипломы, аттестаты, свидетельства об окончании курсов и т.п.). Заведомую ложь писать не стоит, так как это все легко проверить, но можно сконцентрировать внимание на своем профессионализме, необходимым для желаемой должности. Постарайтесь запомнить, что резюме составляется под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей его бизнеса. Поэтому в каждую компанию нужно отправлять новое резюме.

 

Категория: Бизнес